Получить электронную услугу
Правила приема, перевода, отчисления
Записать ребенка в школу онлайн
Вакантные места для приема (перевода)
Правила приема
Прием граждан в общеобразовательную организацию осуществляется по личному заявлению заявителей при предъявлении оригинала документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя), либо оригинала документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина и лица без гражданства в Российской Федерации.
Иностранные граждане лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.
Прием обучающихся в 1 класс
Прием заявлений в 1 класс осуществляется с 1.04.2025 по 30.06.2025
ПРИЕМНЫЕ ДНИ: пн - чт с 9:00 - 12:00
Необходимы документы:
- Документ удостоверяющего личность родителя(законного представителя) ребенка (копия);
- свидетельства о рождении ребенка (оригинал + копия);
- СНИЛС ребенка (оригинал + копия);
- свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства (с красной печатью) (оригинал + копия);
- (законного(ых) представителей ребенка(при наличии права внеочередного или первоочередного приема на обучение);
- иные документы (по необходимости, например: справку с места работы родителя, справка с места жительства о совместном проживании и др.
Прием граждан осуществляется по личному заявлению родителя(законного представителя) ребенка при предъявлении оригинала документа, удостоверяющего личность родителя.
Прием обучающихся в 10 класс
На основе запросов и образовательных потребностей родителей выпускников 9-х классов на 2023-2024 учебный год, в школе будет проводиться индивидуальный отбор в 10-ые классы.
Организация индивидуального отбора осуществляется по заявлению родителя (законного представителя) обучающегося.
О сроках подачи заявлений в 10-ые профильные классы будет сообщено дополнительно.
К заявлению прилагаются следующие документы:
- документы, удостоверяющие личность родителя (законного представителя) обучающегося;
- документы, подтверждающие усыновление (удочерение) обучающегося, установление опеки или попечительства над обучающимся (для усыновителей (удочерителей), опекунов (попечителей), приемных родителей обучающегося);
- свидетельство о рождении или паспорт (для обучающегося, достигшего возраста 14 лет);
- документ, подтверждающий право родителя (законного представителя) обучающегося на пребывание в Российской Федерации (для родителей (законных представителей) обучающегося, являющихся иностранными гражданами или лицами без гражданства);
- аттестат об основном общем образовании;
- грамоты, дипломы, и иные документы, подтверждающие учебные, интеллектуальные, творческие и спортивные достижения (победные и призовые места) обучающегося по учебным предметам образовательной программы основного общего образования за последние два года.
Индивидуальный отбор осуществляется на основании оценки документов комиссией по индивидуальному отбору.
Работа комиссии по индивидуальному отбору осуществлятся:
1-ый этап: проведение экспертизы документов;
2-ой этап: составление рейтинга достижений обучающихся;
3-й этап: принятие решения о зачислении обучающихся.
Рейтинг обучающихся оформляется протоколом комиссии по индивидуальному отбору и размещается на официальном сайте образовательной организации и на информационных стендах образовательной организации.
По результатам индивидуального отбора зачислению в образовательную организацию подлежат обучающиеся, набравшие наибольшее количество баллов, с учетом свободных мест в образовательной организации.
Правила приема обучающихся из других
образовательных учреждений
Прием граждан в общеобразовательную организацию осуществляется по личному заявлению заявителей при предъявлении оригинала документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя), либо оригинала документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина и лица без гражданства в Российской Федерации.
При приеме в школу в течение учебного года заявители представляют следующие документы:
- личное дело обучающегося, выданное общеобразовательной организацией, в которой он обучался ранее;
- документы, содержащие информацию об успеваемости обучающегося в текущем учебном году (выписка из классного журнала с текущими отметками и результатами промежуточной аттестации), заверенные печатью организации, в которой он обучался ранее, и подписью ее руководителя.
Правила перевода
Обучающиеся, освоившие в полном объеме соответствующую образовательную программу учебного года, переводятся в следующий класс. Перевод обучающихся в следующий класс производится исключительно по решению педагогического совета школы. Учащиеся, не прошедшие промежуточной аттестации по уважительным причинам или имеющие академическую задолженность, переводятся в следующий класс условно. Ответственность за ликвидацию обучающимися академической задолженности в течение следующего учебного года возлагается на их родителей (законных представителей). Учреждение создает условия обучающимся для ликвидации этой задолженности и обеспечивает контроль за своевременностью ее ликвидации. Обучающиеся, не сдавшие в установленные сроки академическую задолженность с момента ее образования, по усмотрению их родителей (законных представителей) оставляются на повторное обучение, переводятся на обучение по адаптированным образовательным программам в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии либо продолжают обучение в иных формах. Обучающиеся, не освоившие образовательную программу предыдущего уровня, не допускаются к обучению на следующем уровне образования.
Правила отчисления
Решение об исключении из Учреждения обучающихся, достигших возраста пятнадцати лет, принимает педагогический совет Учреждения в соответствии с действующим законодательством.
Отчисление учащихся, обучающихся в Школе, осуществляется в соответствии с законодательством в сфере образования и оформляется приказом директора Школы. С отчислением учащихся прекращаются образовательные отношения Школы с учащимися и их родителями (законными представителями). (ч.1. ст.61 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»)
Порядок и основание восстановления учащихся
Восстановление несовершеннолетних учащихся, достигших возраста пятнадцати лет не получивших основного общего образования и отчисленных по инициативе Школы, осуществляется на основании письменного обращения родителей (законных представителей) несовершеннолетнего гражданина и решения Комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений о восстановлении его в статусе учащегося Школы.